Наконец-то в сети появились подробности и официальные фото о Mercedes-Benz GLA. Серийная версия этого компактного кроссовера впервые появилась как концепт в Шанхае на осеннем автосалоне. Мировая же его премьера состоялась во Франкфурте на мотор-шоу. Ранее уже было известно, что построен GLA (X156) на базе хетчбека. Это A-Class (W176), однако новый внедорожник стал длиннее базовой модели на 125 мм, и составляет теперь 4 417 см. Шире на 24 мм и выше на 60 мм, имея соответственно габариты 1 894 и 1 494 см. Колесная база Mercedes-Benz GLA (X156) осталась прежней – 2 699 мм, а вот багажник у новинки теперь на 421 литр, однако, если сложить спинки заднего дивана, объем отсека увеличится до 836 литров. Как опция доступны для нового кроссовера регулируемые спинки задних сидений, которым можно менять наклон и крышка багажника с электроприводом.
Однако серийная модель Mercedes GLA-Class X156 лишается круглых противотуманных фар, головной лазерной оптики и агрессивных покрышек в сравнении с концептом. Нет в ней и столь эффектного декора, рельефные боковины исполнены в стиле седана, корма и профиль мало отличимы от исходной базовой модели А-Класса.
И все же новинку выдают пороги, укрупненная решетка радиатора, неокрашенные пластиковые накладки вокруг колесных арок, увеличенный клиренс и, расположенный в заднем бампере, диффузор. Он вместе с накладками на днище, передними стойками особой формы и специальными шторками в решетке радиатора создает отличную аэродинамику новому кроссоверу. Коэффициент аэродинамического сопротивления на GLA (X156) составляет 0.29, и является лучшим среди класса внедорожников.
Интерьер салона практически повторяет последние поколения класса А и В от Mercedes-Benz – все те же приборы и руль, три круглых вентиляционных сопла на центральной консоли, а над ними размещается информационно-развлекательная система с экраном.