Несмотря на то, что аббревиатура GTS предполагает автомобиль спортивного характера с более агрессивной модификацией, Porsche Cayenne GTS все же относится к машинам среднего класса, и пока что остается в этой линейке. На данный момент внедорожник не оснащен мощным топовым мотором, однако, несмотря на это Porsche Cayenne можно по праву считать золотой серединой. Он и сейчас находится в солидной нише среди модификаций Turbo и Cayenne S. И все же у новинки есть свои отличительные особенности – это более современные настройки и спортивная подвеска. Но, давайте обо всем по порядку.
В Лос-Анджелесе на автосалоне в ноябре этого года представляется обновленная GTS-версия Porsche Cayenne – немецкого кроссовера. Автомобиль все же получил более мощный мотор – битурбированный шестицилиндровый объемом на 3.6 литра. Благодаря таким нововведениям, он стал значительно быстрее предыдущей своей версии – атмосферного восьмицилиндрового V-образного движка. Получил кроссовер и спортивную выпускную систему, мехатронное шасси PASM, заниженную подвеску на 24 мм. Дальше все зависит от предпочтений самого покупателя, а именно, Cayenne GTS 2015 станет возможным приобретать с обвесом Sport Design. Это значит получить расширенные колесные арки, одинаковый по тону с кузовом автомобиля задний спойлер, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, а так же затемненные биксеноновые головные фары, оригинальные пороги и задние фонари на светодиодах.
В отношении интерьера у кроссовера будут спортивные кресла, обтянутые алькантарой с подголовниками, на них выведено модификационное название. Появится мультифункциональное рулевое колесо, имеющее подрулевые лепестки, служащие для переключения передач. В Европе новый кроссовер объявится к весне 2015 года, в России его минимальная стоимость будет составлять 5 200 000 рублей.