Тюнинг Мерседес W463 G класса сейчас преобретает все больше и больше популярности среди владельцев этого легендарного долгожителя на мировом автомобильном рынке. У нас в магазине предлагается широкий ассортимент товаров для тюнинга Мерседес G класса. Это тюнинговая диодная оптика, как передняя так и задняя, тюнинг обвес в стиле Brabus Mercedes w463 G-klass или отдельные детали обвеса, такие как накладка на бампер передний, рамкт на фары с DRL огнями, расширители арок, бампер передний, задний Mercedes w463 G-klass С помощью наших товаров вы можете спланировать декоративный внешний, или же защитный тюнинг Мерседес W463
Gelandewagen (W463) - он же G-class, геленваген, гелендос, гелик, ящик, кубик, кубан и т.п.
В далеком 1972 году специалисты Steyr-Daimler-Puch начали разработку автомоби-ля, который бы сочетал в себе такие качества как высокая проходимость, так комфорт и максимальная безопасность. Имя этот автомобиль получил – GELANDEWAGEN. Находясь на нашем сайте Вы ищете обвес на гелендвагена или планируете покупку уже тюнинг gelandewagen, поэтому Мы не будем вдаваться в исторические подробно-сти жизни этого легендарного внедорожника, они Вам наверняка известны. Мы остано-вимся на перспективах этой модели. Известно, что в последние годы, дважды, в 2005 и 2006 годах, чтобы подогреть ин-терес к своему внедорожному детищу, не говоря о различных программах тюнинга, повышения мощности двигателя и обвес на гелика (обвес g-class), компания Mercedes Benz распространяла информацию о возможном прекращении производства «кубика», выпус-кая вслед за этим лимитированные «финальные» серии, насыщенные различными гадже-тами в салоне и отличающиеся наличием внешних «прибамбасов», например таких как спойлер гелендваген, накладка геледваген, В 2007 году на Парижском автосалоне Mercedes-Benz представил обновленный G-Class, изменения коснулись в основном салона автомобиля, а также рестайлинг предпола-гал другой бампер гелендваген. Даже после этого в компании не раз поговаривали о пре-кращении производства этой модели, анонсируя, что на смену «кубику» придет более прогрессивная в технологическом плане модель GL-Class, Однако этого не случилось, и G-Class, последнее обновление внешности которого состоялось летом 2012 года, до сих пор продается на мировых рынках. Сохранив «кубический» дизайн кузова автомобиля, после планового фейслифта 2012 года модель в стандартной версии обзавелась только новым бампер гелендваген, светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными под квадратными корпусами фар головного света, такими же повторителями указателей поворота, вмонтированными в корпуса боковых зеркал. После обновления волна интереса вернулась к геледвагену. Ателье Brabus представил свое видение на знакомый дизайн – пакет (обвес g-class) тюнинга Widestar g-class. Brabus 800 Widestar – стал самым мощным в мире внедорожником. Он осна-щен двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с двумя турбинами с выходной мощностью 800 лошадиных сил. Мощь внедорожника ощущается даже визуально, благо-даря его расширенному кузову и кованым 23-дюймовым дискам «Widestar g-class Brabus PLATINUM EDITION». Внешне автомобиль добавил обвес на гелика с большими рас-ширителями с воздухозаборниками, передний и задний бампера с дополнительной оптикой, расширенные накладки на двери и задние крылья, а накладка гелендваген и спой-лер гелендваген завершили образ полноценного тюнинг gelandewagen. У нас Вы можете приобрести подобный обвес на гелендвагена – это будет реплика брабус, изготовленно-го из прочного и легкого fiberglass. Реплика брабус – реальный способ продлить жизнь своему вездеходу! Заводской кубик не многим уступил Widestar g-class: В специальной версии G 63 AMG изменения «внешности» более ощутимые: помимо перечисленных выше новинок, модель получила обвес g-class, состоящий из новой решетки радиатора с двойным «лезвием», делящим ее пополам по горизонтали и новый бампер гелендваген с прямоугольной секцией центрального воздухозаборника и большими квадратными боковыми нишами. В остальном экстерьер модели остался неизменным, но совершенно непохожим на тюнинг обвес на гелика или реплика брабус. Так, на передней части выделяются крупные круглые фары головного света, заключенные в квадратные корпуса, прямоугольный капот с возвышением в центральной части. Квадратные указатели поворота установлены сверху на передних крыльях. Передние стойки модели установлены практически вертикально, а крыша, боковые и задняя багажная дверь выполнены без единой плавной линии. Передние и задние колесные арки также квадратной формы с небольшим вылетом. По бокам кузова проходит жесткий пластиковый молдинг – карбоновый элемент обвеса g-class. Единственные не имеющие острых углов детали кормы G-Class – это крепящийся к задней двери круглый бокс для запасного колеса и задние фонари овальной формы. В настоящее время слухов о снятии с производства всеми любимого гелендвагена пока не слышно, а по сему, продолжают появляться все новые и новые предложения по части обвеса на гелендвагена. Скажем Вам сразу, исходя из нашей статистики, модели в которые известные тюнеры вкладывают деньги и выпускают программы для тюнинг gelandewagen продолжают собирать как минимум 3-4 года, а это значит, что кубик будет жить! Ну по крайней мере пока...